Одно окно

Государственное учреждение дополнительного образования
«Сенненский районный центр детей и молодёжи»

Режим работы: понедельник-суббота  8.00 — 13.00, 14.00 — 17.00
  Выходной – воскресенье

 

Нормативные документы

О работе  с обращениями граждан и  юридических лиц,  осуществлению административных процедур

1.Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 ”Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан“.

  1. Закон Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» (Принят Палатой представителей 24 июня 2011 года, одобрен Советом Республики 30 июня 2011 года)
  2. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 29 апреля 2010 г. № 645 ”О некоторых вопросах интернет-сайтов государственных органов и организаций и признании утратившим силу постановления Совета Министров Республики Беларусь от 11 февраля 2006 г. № 192“.
  3. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30 декабря 2011 г. № 1786 ”Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей“.
  4. Указ Президента Республики  Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 ”О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц“.
  5. Директива Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 2 ”О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения“.
  6. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 16 марта 2005 г. № 285 ”О некоторых вопросах организации работы с книгой замечаний и предложений и внесении изменений и дополнения в некоторые постановления Совета Министров Республики Беларусь“.

К сведению граждан:

Книга замечаний и предложений находится в кабинете №1, телефон +375 2135 5 40 33

Ответственный за ведение книги замечаний и предложений Януков Максим Юрьевич, директор учреждения образования. В  случае временного отсутствия Янукова М.Ю., книга замечаний и предложений находится в кабинете №1 ответственный Каржицкая Валентина Викторовна, заместитель директора по основной деятельности учреждения образования.

Предварительное консультирование граждан и (или) предварительная запись на прием к руководителю учреждения образования осуществляется по телефону +375 2135 5 40 33.

Приём граждан с заявлениями, по которым требуется осуществление административных процедур, осуществляется ЕЖЕДНЕВНО понедельник-пятница с 8.00 до 13.00 и с  14.00 до  17.00

Порядок обжалования ответов на обращения граждан

Организационная структура отдела по образованию Сенненского районного исполнительного комитета

Структура главного управления по образованию Витебского облисполкома

График личного приема граждан

Первая среда месяца 8.00-13.00.

Директор Януков Максим Юрьевич (02135)5 40 33

*На время отсутствия директора личный прием осуществляет заместитель директора по основной деятельности Каржицкая Валентина Викторовна

             
           

Перечень административных процедур:

2.1 Выдача выписки (копии) из трудовой книжки

2.2 Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности

2.3 Выдача справки о периоде работы, службы

2.25 Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет