Государственное учреждение дополнительного образования
“Сенненский районный центр детей и молодёжи”
Режим работы: понедельник-суббота 8.00 – 13.00, 14.00 – 17.00
Выходной – воскресенье
Нормативные документы
О работе с обращениями граждан и юридических лиц, осуществлению административных процедур
1.Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 ”Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан“.
- Закон Республики Беларусь “Об обращениях граждан и юридических лиц” (Принят Палатой представителей 24 июня 2011 года, одобрен Советом Республики 30 июня 2011 года)
- Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 29 апреля 2010 г. № 645 ”О некоторых вопросах интернет-сайтов государственных органов и организаций и признании утратившим силу постановления Совета Министров Республики Беларусь от 11 февраля 2006 г. № 192“.
- Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30 декабря 2011 г. № 1786 ”Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей“.
- Указ Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 ”О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц“.
- Директива Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 2 ”О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения“.
- Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 16 марта 2005 г. № 285 ”О некоторых вопросах организации работы с книгой замечаний и предложений и внесении изменений и дополнения в некоторые постановления Совета Министров Республики Беларусь“.
К сведению граждан:
Книга замечаний и предложений находится в кабинете №1, телефон +375 2135 5 40 33
Ответственный за ведение книги замечаний и предложений Тихонова Ольга Владимировна, директор учреждения образования. В случае временного отсутствия Тихоновой О.В., книга замечаний и предложений находится в кабинете №1 ответственный Шушкевич Анастасия Витальевна, заместитель директора по основной деятельности учреждения образования.
Предварительное консультирование граждан и (или) предварительная запись на прием к руководителю учреждения образования осуществляется по телефону +375 2135 5 40 33.
Приём граждан с заявлениями, по которым требуется осуществление административных процедур, осуществляется ЕЖЕДНЕВНО понедельник-пятница с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00
Порядок обжалования ответов на обращения граждан
Организационная структура отдела по образованию Сенненского районного исполнительного комитета
Cтруктура Сенненского районного исполнительного комитета
Структура Главного управления по образованию
График личного приема граждан
Первая среда месяца 8.00-13.00.
Директор Тихонова Ольга Владимировна (02135) 4 15 62
*На время отсутствия директора личный прием осуществляет заместитель директора по основной деятельности Шушкевич Анастасия Витальевна
Перечень административных процедур:
2.1 Выдача выписки (копии) из трудовой книжки
2.2 Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности
2.3 Выдача справки о периоде работы, службы
2.25 Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет